Что входит в пакет Брендолет для бизнеса
⭐️ Проработка платформы бренда.
Без платформы легко стартовать и начать продавать. Но на этапе масштабирования, роста команды, появления новых продуктов, движения в разных направлениях — необходима сборка смыслов.
Здесь не обойтись без проработки миссии, ценностей, характера вашего бренда, его архитектуры, позиционирования и основных оферов. Иначе получится лебедь, рак и щука. Иначе не сможете нащупать перспективные направления. Иначе бизнес может стать поперек горла, потому что идет куда-то не туда.
⭐️ Работа с целевой аудиторией.
Разбор методов исследования, типирования аудитории (и это не только архетипы). Методов много, отберем те, которые у вас сработают. Попробуете на практике, я помогу сформулировать выводы и найти инсайты.
⭐️ Методы нейминга и разработка стратегии коммуникации с клиентами.
Поговорим о том, как искать названия и точные формулировки для описания продуктов/услуг. Потренируемся.
Поштурмим на тему стратегии коммуникации: как общаться с клиентами, какие креативы ей предлагать, как сделать аудиторию фанатами бренда.
Кому будет полезен Брендолет для бизнеса
🤝 У вас уже есть продукт/услуга. Работает, приносит доход. Название есть, но хотелось бы найти более яркое. Или провести ребрендинг логотипа. Возможно, вы хотите сделать более осмысленным ваш бизнес и создать корпоративный бренд, не изменяя название и внешний вид.
🤝 Ваш бизнес растет, а вы чувствуете, что под ним нет основного смыслового фундамента: кто мы, куда идем, как общаемся с аудиторией. Вам хочется, чтобы все сотрудники мыслили в одной парадигме, но их нечем объединить.
🤝 Вам хочется пересобрать продукт/услугу. Не потому, что плохо плывет, а наоборот — чтобы хватило мощности для более сильного рывка.
Кому не нужна эта услуга
⛔️ Тем, у кого пока нет продукта/услуги. Вы еще не решили, что будете продавать.
⛔️ Тем, у кого пока нет регулярных продаж. Для вас сейчас главное — продать любой ценой. Говорить про смыслы на глубине может быть еще рано: надо сначала понять, полетит или нет ваша идея.