Управление куки
Мы используем куки для работы сайта
Управление куки
Настройки куки
Куки, без которых не может работать сайт, разрешены всегда. Остальными куки можно управлять
Обязательные куки
Всегда включено
Аналитические куки
Disabled
Рекламные куки
Disabled
Другие куки
Disabled
Брендолёт для бизнеса
Работа по созданию платформы бренда для вашего продукта или услуги

Минимум 3 встречи в онлайн-формате
Встреча длится 1,5-2 часа. Встречаемся в начале работы, в середине пути и в самом конце
Остальную работу я делаю сама: создаю презентацию с платформой вашего бренда, которая остается у вас
Применяю теорию архетипов
Я работаю с брендами с помощью теории архетипов Кэрол Пирсон. Этот эффективный инструмент помогает увидеть характер вашего бренда, его ценности и уникальные преимущества. Для того, чтобы точнее определить архетипы бренда необходима беседа с создателем продукта или услуги.
Помощь в проведении исследований
Исследование аудитории – важный этап в разработке бренда. Я помогу вам провести глубинное исследование, опрос или фокус-группу: поговорю с людьми или расскажу вам, как это сделать своими силами. В любом случае я проанализирую результат и буду опираться на него в создании плтаформы.
Что входит в пакет Брендолет для бизнеса

⭐️ Проработка платформы бренда.

Без платформы легко стартовать и начать продавать. Но на этапе масштабирования, роста команды, появления новых продуктов, движения в разных направлениях — необходима сборка смыслов.

Здесь не обойтись без проработки миссии, ценностей, характера вашего бренда, его архитектуры, позиционирования и основных оферов. Иначе получится лебедь, рак и щука. Иначе не сможете нащупать перспективные направления. Иначе бизнес может стать поперек горла, потому что идет куда-то не туда.

⭐️ Работа с целевой аудиторией.

Разбор методов исследования, типирования аудитории (и это не только архетипы). Методов много, отберем те, которые у вас сработают. Попробуете на практике, я помогу сформулировать выводы и найти инсайты.

⭐️ Методы нейминга и разработка стратегии коммуникации с клиентами.

Поговорим о том, как искать названия и точные формулировки для описания продуктов/услуг. Потренируемся.

Поштурмим на тему стратегии коммуникации: как общаться с клиентами, какие креативы ей предлагать, как сделать аудиторию фанатами бренда.

Кому будет полезен Брендолет для бизнеса

🤝 У вас уже есть продукт/услуга. Работает, приносит доход. Название есть, но хотелось бы найти более яркое. Или провести ребрендинг логотипа. Возможно, вы хотите сделать более осмысленным ваш бизнес и создать корпоративный бренд, не изменяя название и внешний вид.

🤝 Ваш бизнес растет, а вы чувствуете, что под ним нет основного смыслового фундамента: кто мы, куда идем, как общаемся с аудиторией. Вам хочется, чтобы все сотрудники мыслили в одной парадигме, но их нечем объединить.

🤝 Вам хочется пересобрать продукт/услугу. Не потому, что плохо плывет, а наоборот — чтобы хватило мощности для более сильного рывка.

Кому не нужна эта услуга

⛔️ Тем, у кого пока нет продукта/услуги. Вы еще не решили, что будете продавать.

⛔️ Тем, у кого пока нет регулярных продаж. Для вас сейчас главное — продать любой ценой. Говорить про смыслы на глубине может быть еще рано: надо сначала понять, полетит или нет ваша идея.

Стоимость
39 000 ₽
Базовый пакет: 3 онлайн-встречи + разработка платформы и рекомендации по проведению исследований
59 000 ₽
Расширенный пакет: 4 онлайн-встречи + разработка платформы + проведение глубинных исследований (или фокус-группы)
Выпускники о других курсах
ОТЗЫВЫ
Made on
Tilda