Управление куки
Мы используем куки для работы сайта
Управление куки
Настройки куки
Куки, без которых не может работать сайт, разрешены всегда. Остальными куки можно управлять
Обязательные куки
Всегда включено
Аналитические куки
Disabled
Рекламные куки
Disabled
Другие куки
Disabled
Брендолёт. Тет-а-тет
Индивидуальная работа по разработке платформы, упаковке и продвижению персонального бренда
Объём
Длительность — 2-3 месяца

Стоимость 1 сессии (1,5 часа) — 7000 ₽

При разовой оплате от 4 сессий — скидка 10 %
Формат
Работаем на регулярных онлайн-сессиях — 1 раз в неделю.

То, что я смогу сделать за вас — сделаю. То, что вы должны сделать сами — помогу разобраться, придумать, разработать, внедрить.
Cодержание курса
Архетипическая история
Упаковка бренда
Продвижение бренда
Архетипическая история
Блок 1
  • Задачи
    Ищем ваши ведущие архетипы. Прорабатываем вместе каждую архетипическую историю, выбираем то, в чём ваша сила.
  • Методы
    Работаем с помощью упражнений, игротехник, элементов терапии, креативных методик.
  • Подходы
    Находим барьеры, которые мешают вам в продвижении личного бренда.
  • Результат

    Понимание своих ведущих архетипов, выбор того архетипа, который будет главным во внешней трансляции.
Упаковка бренда
Блок 2
  • Маркетинговые характеристики
    Формулируем основные маркетинговые характеристики личного бренда: миссия, ценности, характер, УТП, оффер и другие.
  • Целевая аудитория
    Исследуем потенциальную целевую аудиторию: кто и зачем будет вашим клиентом/читателем/подписчиком.
  • Имидж
    Стиль и имидж: какой стиль одежды подходит вам и вашему архетипу + поговорим о прическе, аксессуарах и т. д.
  • Атрибут
    Ищем свой атрибут: как найти фишку, которая будет цеплять вашу аудиторию и отражать характер бренда.
  • Трансляция
    Разбираемся, как выглядят ваши соцсети и что вы транслируем окружающим.
  • Результат
    Продуманный имидж, общие принципы упаковки соцсетей и характер контента, атрибут бренда и его использование в продвижении.
Продвижение бренда
Блок 3
  • Каналы продвижения
    Анализируем каналы продвижения личного бренда — выбираем тот, на который стоит сделать акцент.
  • Проекты
    С помощью креативных методик и мозгоштурмов находим идеи для проектов в рамках event-маркетинга, кросс-маркетинга, продвижения личного аккаунта.
  • Контент-план
    Составляем контент-план для наиболее эффективного продвижения, пользуясь сформулированной архетипической историей.
  • Результат
    Платформа бренда с основными сформулированными маркетинговыми характеристиками, новые креативные проекты для продвижение, контент-план для продвижения в соцсетях и в других сообществах.
Made on
Tilda