Работаем на регулярных онлайн-сессиях — 1 раз в неделю.
То, что я смогу сделать за вас — сделаю. То, что вы должны сделать сами — помогу разобраться, придумать, разработать, внедрить.
Cодержание курса
Архетипическая история
Упаковка бренда
Продвижение бренда
Архетипическая история
Блок 1
Задачи
Ищем ваши ведущие архетипы. Прорабатываем вместе каждую архетипическую историю, выбираем то, в чём ваша сила.
Методы
Работаем с помощью упражнений, игротехник, элементов терапии, креативных методик.
Подходы
Находим барьеры, которые мешают вам в продвижении личного бренда.
Результат
Понимание своих ведущих архетипов, выбор того архетипа, который будет главным во внешней трансляции.
Упаковка бренда
Блок 2
Маркетинговые характеристики
Формулируем основные маркетинговые характеристики личного бренда: миссия, ценности, характер, УТП, оффер и другие.
Целевая аудитория
Исследуем потенциальную целевую аудиторию: кто и зачем будет вашим клиентом/читателем/подписчиком.
Имидж
Стиль и имидж: какой стиль одежды подходит вам и вашему архетипу + поговорим о прическе, аксессуарах и т. д.
Атрибут
Ищем свой атрибут: как найти фишку, которая будет цеплять вашу аудиторию и отражать характер бренда.
Трансляция
Разбираемся, как выглядят ваши соцсети и что вы транслируем окружающим.
Результат
Продуманный имидж, общие принципы упаковки соцсетей и характер контента, атрибут бренда и его использование в продвижении.
Продвижение бренда
Блок 3
Каналы продвижения
Анализируем каналы продвижения личного бренда — выбираем тот, на который стоит сделать акцент.
Проекты
С помощью креативных методик и мозгоштурмов находим идеи для проектов в рамках event-маркетинга, кросс-маркетинга, продвижения личного аккаунта.
Контент-план
Составляем контент-план для наиболее эффективного продвижения, пользуясь сформулированной архетипической историей.
Результат
Платформа бренда с основными сформулированными маркетинговыми характеристиками, новые креативные проекты для продвижение, контент-план для продвижения в соцсетях и в других сообществах.