Брендолёт. Тет-а-тет
Индивидуальная работа по разработке платформы, упаковке и продвижению персонального бренда
Объём
Длительность — 2-3 месяца

Стоимость 1 сессии (1,5 часа) — 6000 ₽

При разовой оплате от 4 сессий — скидка 10 %
Формат
Работаем на регулярных онлайн-сессиях — 1 раз в неделю.

То, что я смогу сделать за вас — сделаю. То, что вы должны сделать сами — помогу разобраться, придумать, разработать, внедрить.
Cодержание курса
Архетипическая история
Упаковка бренда
Продвижение бренда
Архетипическая история
Блок 1
  • 1
    Задачи
    Ищем ваши ведущие архетипы. Прорабатываем вместе каждую архетипическую историю, выбираем то, в чём ваша сила.
  • 2
    Методы
    Работаем с помощью упражнений, игротехник, элементов терапии, креативных методик.
  • 3
    Подходы
    Находим барьеры, которые мешают вам в продвижении личного бренда.
  • 4
    Результат

    Понимание своих ведущих архетипов, выбор того архетипа, который будет главным во внешней трансляции.
Упаковка бренда
Блок 2
  • 1
    Маркетинговые характеристики
    Формулируем основные маркетинговые характеристики личного бренда: миссия, ценности, характер, УТП, оффер и другие.
  • 2
    Целевая аудитория
    Исследуем потенциальную целевую аудиторию: кто и зачем будет вашим клиентом/читателем/подписчиком.
  • 3
    Имидж
    Стиль и имидж: какой стиль одежды подходит вам и вашему архетипу + поговорим о прическе, аксессуарах и т. д.
  • 4
    Атрибут
    Ищем свой атрибут: как найти фишку, которая будет цеплять вашу аудиторию и отражать характер бренда.
  • 5
    Трансляция
    Разбираемся, как выглядят ваши соцсети и что вы транслируем окружающим.
  • 6
    Результат
    Продуманный имидж, общие принципы упаковки соцсетей и характер контента, атрибут бренда и его использование в продвижении.
Продвижение бренда
Блок 3
  • 1
    Каналы продвижения
    Анализируем каналы продвижения личного бренда — выбираем тот, на который стоит сделать акцент.
  • 2
    Проекты
    С помощью креативных методик и мозгоштурмов находим идеи для проектов в рамках event-маркетинга, кросс-маркетинга, продвижения личного аккаунта.
  • 3
    Контент-план
    Составляем контент-план для наиболее эффективного продвижения, пользуясь сформулированной архетипической историей.
  • 4
    Результат
    Платформа бренда с основными сформулированными маркетинговыми характеристиками, новые креативные проекты для продвижение, контент-план для продвижения в соцсетях и в других сообществах.
Made on
Tilda